КЕЙС:
CHEAPSIDE
SMM ПРОДВИЖЕНИЕ
КЕЙС:
CHEAPSIDE
SMM ПРОДВИЖЕНИЕ
НАЧАЛО
В июне 2017 года компания КОФЕМАНИЯ обратилась к нам за ведением социальных сетей одного из своих проектов - Cheapside Josper Bistro. Проблема заключалась в том, что соцсети выглядели скучно и не передавали настроение заведения, вовлечение практически отсутствовало, в Instagram было много подписчиков, но они тоже никак не взаимодействовали с контентом. При этом Cheapside получил награды за свои бургеры, которые официально признаны лучшими в Москве. Были также обозначены проблемные моменты, которые планировалось решить за счет соцсетей. Мы как специалисты имеющие большой опыт работы с ресторанами должны были решить эти проблемы.
КОМАНДА ПРОЕКТА

SMM директор: Чудецкий Глеб
Креативный директор: Тевзадзе Александр
Head of SMM: Николаева Екатерина
SMM manager: Гладковская Анастасия
Арт директор: Чучукин Александр
Дизайнер: Шепитько Милена
Копирайтер: Гладковская Анастасия, Бриф Татьяна
На стадии аналитики мы выявили, что существуют проблемы с общим представлением контента, продвижением, а также существующей аудиторией. Так как самым главным блюдом на тот момент были бургеры, то мы перед началом работой проанализировали наиболее популярные в social media бургерные, не являющиеся крупными сетевыми проектами. Благодаря этому в дальнейшем клиенту были предложены стилистики, которые максимально подходили Cheapside. Также были найдены ошибки в рекламных кампаниях и в привлечении пользователей предыдущим подрядчиком, что сказалось на качестве существующей на тот момент аудитории.
ПОИСК РЕФЕРЕНСОВ
В ходе анализа, было выявлено, что большинство ресторанов выбирают один единый стиль, визуализируя его одинаковыми цветами или одинаковыми фотографиями. Такой подход позволяет создать ассоциацию у пользователей, однако он был сложен в реализации.
КОНТЕНТ
На основе брендбука и гайдлайна нами было разработано оформление постов, которое выделяет контент в ленте. Также был налажен постинг, разработаны требования к постам, налажена отработка ситуативных поводов.
Помимо фото и картинок с блюдами, мы старались разнообразить контент анимациями, а также синемаграммами, для создания которых были проведены специальные съёмки.
КОНКУРСЫ
Каждый месяц в аккаунтах ресторана проводятся конкурсные активности. Обычно это посты становятся одними из самых популярных по показателям вовлеченности и позволяют привлечь новых подписчиков.
Каждый месяц в аккаунтах ресторана проводятся конкурсные активности. Обычно эти посты становятся одними из самых популярных по показателям вовлеченности и позволяют привлечь новых подписчиков.

Отдельное внимание мы уделили конкурсу, приуроченному к юбилейному количеству подписчиков в Instagram — 5000. За неделю проведения конкурса удалось достичь следующих показателей:

  • Комментариев к посту — 1 421
  • Перейти в профиль — 818
  • Подписчиков — 208
  • Охват — более 11 000
КОММУНИКАЦИЯ
Нами был налажен процесс реагирования на вопросы пользователей. Был составлен и предложен формат Q/A, формат дополнительных запросов в техподдержку. Разработан tone of voice для общения с пользователями.
БЛОГЕРЫ
Для повышения узнаваемости и лояльности аудитории, а также для привлечения новых посетителей в ресторан было принято решение о сотрудничестве с блогерами на бартерной основе. За время работы ресторан посетило более 60 блогеров. В результате мы получили много положительных отзывов от лидеров мнений.
ТАРГЕТ
1.53 ₽
Цена за вовлеченность в Facebook
0.24 ₽
Цена за вовлеченность в Instagram
РЕЗУЛЬТАТЫ
7 800 000
Общий охват постов в Facebook и Instagram за год
6,6%
ERday. Средняя ежедневная вовлеченность пользователей за год
250%
Снижена цена за подписчика
в Facebook
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ
У НАС SMM?