В марте 2019 года вновь открывшийся после ремонта ресторан ФоФа на Усачёвском рынке обратился к нам за консультацией. Необходимо было не просто наполнить соцсети информацией о ресторане, но и сделать их узнаваемыми. А главное — передать атмосферу неонового Вьетнама, которая доминировала в новом интерьере.
КОМАНДА ПРОЕКТА
SMM директор: Чудецкий Глеб Креативный директор: Тевзадзе Александр Head of SMM: Николаева Екатерина SMM manager: Гладковская Анастасия Арт директор: Чучукин Александр Дизайнер: Шепитько Милена Копирайтер: Бриф Татьяна
На стадии анализа мы определили, что существует проблема с уникальностью, узнаваемостью контента. Чтобы сформировать общее представление о ресторанах азиатской кухни в Москве и понять, как можно выделиться на их фоне, мы провели анализ конкурентов. На его основе были подготовлены рекомендации по смысловому наполнению аккаунта, а также примеры визуального контента, выдержанного в единой стилистике.
КОНТЕНТ
На основе рекомендаций мы стали создавать узнаваемый контент в единой цветовой гамме. Такое решение помогло выделиться на фоне других ресторанов и сделать аккаунт ФоФа не просто красивым, но и узнаваемым. Чтобы аккаунт был полезным не только для ресторана, но и для подписчиков, помимо описания блюд и акций мы также стали рассказывать о самых удивительных местах и традициях Вьетнама.
Чтобы сделать контент более разнообразным, мы анимировали некоторые фото.
Анимации:
Чтобы сделать контент более разнообразным, мы анимировали некоторые фото.
Нами был налажен процесс реагирования на вопросы пользователей. Разработан tone of voice для общения с пользователями.
ТАРГЕТ
Для Фо Фа мы разработали и протестировали несколько сегментов аудитории, различные форматы продвижения. Были подключены официальные форматы продвижения в Instagram и Facebook. Регулярно проводится работа по оптимизации бюджета и эффективности рекламных кампаний.
Facebook:
Цена за вовлеченность — 1,51₽ Средний ERday — 1,898% Средний ERpost — 1,795% Средний охват — более 330 000
Instagram:
Цена за вовлеченность — 0,33₽ Средний ERday — 16,246% Средний ERpost — 15,657% Средний охват — более 200 000
БЛОГЕРЫ
Для повышения узнаваемости и лояльности аудитории, а также для привлечения новых посетителей в ресторан было принято решение о сотрудничестве с блогерами на бартерной основе.
Для повышения узнаваемости и лояльности аудитории, а также для привлечения новых посетителей в ресторан было принято решение о сотрудничестве с блогерами на бартерной основе.