КЕЙС:
ФО ФА

SMM ПРОДВИЖЕНИЕ
КЕЙС:
ФО ФА
SMM ПРОДВИЖЕНИЕ
НАЧАЛО
В марте 2019 года вновь открывшийся после ремонта ресторан ФоФа на Усачёвском рынке обратился к нам за консультацией. Необходимо было не просто наполнить соцсети информацией о ресторане, но и сделать их узнаваемыми. А главное — передать атмосферу неонового Вьетнама, которая доминировала в новом интерьере.
КОМАНДА ПРОЕКТА

SMM директор: Чудецкий Глеб
Креативный директор: Тевзадзе Александр
Head of SMM: Николаева Екатерина
SMM manager: Гладковская Анастасия
Арт директор: Чучукин Александр
Дизайнер: Шепитько Милена
Копирайтер: Бриф Татьяна
На стадии анализа мы определили, что существует проблема с уникальностью, узнаваемостью контента. Чтобы сформировать общее представление о ресторанах азиатской кухни в Москве и понять, как можно выделиться на их фоне, мы провели анализ конкурентов. На его основе были подготовлены рекомендации по смысловому наполнению аккаунта, а также примеры визуального контента, выдержанного в единой стилистике.
SMM продвижение кафе Кофемания
КОНТЕНТ
На основе рекомендаций мы стали создавать узнаваемый контент в единой цветовой гамме. Такое решение помогло выделиться на фоне других ресторанов и сделать аккаунт ФоФа не просто красивым, но и узнаваемым. Чтобы аккаунт был полезным не только для ресторана, но и для подписчиков, помимо описания блюд и акций мы также стали рассказывать о самых удивительных местах и традициях Вьетнама.
Чтобы сделать контент более разнообразным, мы анимировали некоторые фото.

Анимации:
Чтобы сделать контент более разнообразным, мы анимировали некоторые фото.

Анимации:

https://www.instagram.com/p/B3wPX7_HKEk/
https://www.instagram.com/p/B0VXwc8HTiL/
https://www.instagram.com/p/B4cA5JJHjMe/
Сторис:
SMM сторис кафе Кофемания
SMM сторис кафе Кофемания
SMM сторис кафе Кофемания
SMM сторис кафе Кофемания
КОММУНИКАЦИЯ
Нами был налажен процесс реагирования на вопросы пользователей. Разработан tone of voice для общения с пользователями.
ТАРГЕТ
Для Фо Фа мы разработали и протестировали несколько сегментов аудитории, различные форматы продвижения. Были подключены официальные форматы продвижения в Instagram и Facebook. Регулярно проводится работа по оптимизации бюджета и эффективности рекламных кампаний.
Facebook:

Цена за вовлеченность — 1,51₽
Средний ERday — 1,898%
Средний ERpost — 1,795%
Средний охват — более 330 000
Instagram:

Цена за вовлеченность — 0,33₽
Средний ERday — 16,246%
Средний ERpost — 15,657%
Средний охват — более 200 000
БЛОГЕРЫ
Для повышения узнаваемости и лояльности аудитории, а также для привлечения новых посетителей в ресторан было принято решение о сотрудничестве с блогерами на бартерной основе.

Примеры постов:

https://www.instagram.com/p/Bz78oXBCfTp/
https://www.instagram.com/p/BzXgl6dItKG/
https://www.instagram.com/p/Bx-MkjeoEny/
https://www.instagram.com/p/BxjjIaRnFsX/
Для повышения узнаваемости и лояльности аудитории, а также для привлечения новых посетителей в ресторан было принято решение о сотрудничестве с блогерами на бартерной основе.

Примеры постов:
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ
У НАС SMM?