На стороне клиента был произведён ребрендинг фитнес клубов, поэтому клиенту хотелось и обновления соцсетей. С этой задачей он обратился к нам в агентство.
КОМАНДА ПРОЕКТА
SMM директор: Чудецкий Глеб Креативный директор: Тевзадзе Александр SMM manager: Николаева Екатерина, Кочергина Анастасия Арт директор: Чучукин Александр Дизайнер: Нино Гаделия Копирайтер: Бриф Татьяна
ПОИСК РЕФЕРЕНСОВ
В ходе анализа, было выявлено, что большинство фитнес-центров реализуют однотипный контент в одном стиле. Мы разработали концепцию продвижения, которая включает в себя разнообразный текстовый контент, а визуальная часть выполнена в фирменных цветах Kometa.fit.
КОНТЕНТ
КОНКУРСЫ
Каждый месяц в аккаунтах фитнес-центра проводятся конкурсные активности. Обычно это посты становятся одними из самых популярных по показателям вовлеченности и позволяют привлечь новых подписчиков.
Отдельное внимание мы уделили конкурсу, приуроченному к юбилейному количеству подписчиков в Instagram — 5 000. За неделю проведения конкурса удалось достичь следующих показателей:
Комментариев к посту — 1277
Перейти в профиль — 858
Подписчиков — 41
Охват — 13 464
КОММУНИКАЦИЯ
Нами был налажен процесс реагирования на вопросы пользователей. Разработан tone of voice для общения с пользователями.
ТАРГЕТ
Для Kometa.fit мы разработали несколько сегментов аудитории, различные форматы продвижения. Были подключены официальные форматы продвижения в Instagram, Facebook, Вконтакте. Регулярно проводится работа по оптимизации бюджета и эффективности рекламных кампаний.
Цена за вовлеченность в Facebook — 0,93₽ Цена за вовлеченность в Instagram — 0,77₽ еCPC в Vkontakte - 20 руб
Средний ERday в Instagram (за год) — 2% Средний ERday в Facebook (за год) — 0,6%