КЕЙС:
КРИПТОНИТ STARTUP CHALLENGE
SMM ПРОДВИЖЕНИЕ
КЕЙС:
КРИПТОНИТ STARTUP CHALLENGE
SMM ПРОДВИЖЕНИЕ
НАЧАЛО
В феврале 2020 года по работе в социальных сетях к нам обратилась Инвестиционная компания "Криптонит". Необходимо было за короткий срок взять в работу аккаунты Криптонит Startup Challenge, подготовить и запустить с нуля продвижение с целью получения заявок на участие в конкурсе стартапов и повышения узнаваемости.
КОМАНДА ПРОЕКТА

SMM директор: Тевзадзе Александр
SMM manager: Зотова Юлия
Арт директор: Чучукин Александр
Дизайнер: Гаделия Нино
Копирайтер: Майборода Юлия
На стадии подготовки мы получили соцсети, которые остались от прошлогоднего конкурса. Также нам очень повезло, так как у клиента сохранились настройки и статистика прошлогодних рекламных кампаний. До начала работы было важно проанализировать прошлогоднюю работу и постараться улучшить её, при этом увеличив данные по заявкам.
КОНТЕНТ
На основе полученных вводных и предпочтений клиента был подготовлен контент. В визуальном оформлении использовались фирменные цвета и элементы бренда, которые использовались на сайте, а также в контекстной рекламе и публикациях в СМИ. Основные тематики постов почти полностью пересекались с PR поддержкой конкурса, что тоже помогало зацепить внимание целевой аудитории через несколько возможных каналов коммуникации.
ТАРГЕТ
Для Криптонит Startup Challenge мы разработали несколько сегментов аудитории, форматы продвижения. Были подключены официальные форматы продвижения в Facebook, Instagram и Вконтакте. Регулярно проводилась работа по оптимизации бюджета и эффективности рекламной кампании. Основными целями являлись трафик на сайт с целью получения заявок на конкурс, а так же обеспечение узнаваемости среди целевой аудитории.

На стадии аналитики были выявлены основные интересы целевой аудитории, возраст, регионы присутствия, что позволило быстро запустить проект и корректировать рекламу уже на стадии работы.

Благодаря рекламному продвижению удалось увеличить показатели прошлого года:

  • Обеспечили более 1 600 000 показов постов по целевой аудитории.
  • Получили 2 393 переходов на сайт.
  • За 33 дня получили 61 целевую заявку на конкурс из социальных сетей, что составило 11% от количества всех присланных заявок.
TELEGRAM
Отдельно в Telegram были сделаны рекламные интеграции в крупные тематические каналы, что позволило получить дополнительно 12 000 целевых просмотров, 200 переходов на сайт и конвертировать в несколько заявок на конкурс.

Примеры размещений:
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ
У НАС SMM?