Для Криптонит Startup Challenge мы разработали несколько сегментов аудитории, форматы продвижения. Были подключены официальные форматы продвижения в Facebook, Instagram и Вконтакте. Регулярно проводилась работа по оптимизации бюджета и эффективности рекламной кампании. Основными целями являлись трафик на сайт с целью получения заявок на конкурс, а так же обеспечение узнаваемости среди целевой аудитории.
На стадии аналитики были выявлены основные интересы целевой аудитории, возраст, регионы присутствия, что позволило быстро запустить проект и корректировать рекламу уже на стадии работы.
Благодаря рекламному продвижению удалось увеличить показатели прошлого года:
- Обеспечили более 1 600 000 показов постов по целевой аудитории.
- Получили 2 393 переходов на сайт.
- За 33 дня получили 61 целевую заявку на конкурс из социальных сетей, что составило 11% от количества всех присланных заявок.