КЕЙС:
Блогеры на
90-летии МАИ

ИНФЛЮЕНСЕРЫ
КЕЙС:
Блогеры на
90-летии МАИ

ИНФЛЮЕНСЕРЫ
НАЧАЛО
Из-за огромного количества университетов и подборок вузов, выпускникам сложно сориентироваться в потоке информации и найти для себя подходящий университет. По этой же причине многие потенциальные абитуриенты могут не знать о существовании Московского Авиационного Института. Остальные могут знать о МАИ, но не рассматривать его для поступления из-за незнания главных преимуществ и карьерных возможностей.
КОМАНДА ПРОЕКТА


SMM директор:
Чудецкий Глеб
SMM manager: Зотова Юлия
Копирайтер: Щетинина Ксения
Перед нами стояла задача рассказать о МАИ как о современном высокотехнологичном университете, в котором можно построить собственную траекторию успеха.
РЕШЕНИЕ
Мы отобрали 11 блогеров из разных городов России, имеющих аудиторию потенциальных абитуриентов, и организовали для них масштабное мероприятие. Были выбраны различные тематики, покрывающие основные специализации университета: Авиация, Космос, Наука и технологии, Образование.
Специально для блогеров было организовано масштабное мероприятие, приуроченное к 90-летию МАИ. Также на мероприятие были приглашены выпускники ВУЗа и СМИ для дополнительного освещения.

В начале мероприятия перед блогерами выступил ректор МАИ Михаил Погосян. Он рассказал об основных направлениях деятельности МАИ, куда университет стремится сегодня и каким видится будущее. Блогеры задали ректору вопросы, интересующие их и их аудиторию.

Затем в зависимости от специализации, блогеров разделили на 4 группы, у каждой из которых была своя индивидуальная программа.

В маршрут программ входило посещение различных площадок университета — в том числе с ограниченным доступом: закрытые ангары космической и авиационной техники, аэротруба, мастер-классы по современным направлениям подготовки — таким как беспилотники, 3-D печать, робототехника).
РЕЗУЛЬТАТЫ
Каждый блогер осветил мероприятие и рассказал о преимуществах университета, о возможных программах обучения, о перспективах после окончания вуза в своих социальных сетях. Экскурсии настолько впечатлили и понравились блогерам, что практически все из них сделали дополнительные публикации — сторис и посты. Суммарно нам удалось получить на 30% больше публикаций за тот же бюджет.

Нам удалось добиться отличных результатов:

  • Блогерами было сделано 179 публикаций: 158 сторис, 13 постов, 4 видео и 4 статьи.
  • Охват более 300 000 человек целевой аудитории.
  • Пользователи активно отреагировали на публикации — посты получили большое количество позитивных комментариев и отметок "нравится".
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
«Спасибо большое ребятам из Wonder Fish за помощь в организации и проведении мероприятия с блогерами. Ощущали поддержку специалистов компании на всех этапах сотрудничества: от подбора блогеров до согласования публикаций и оценки эффективности мероприятия. Запланированный результат достигнут как в количественном, так и в качественном отношении: публикаций вышло даже больше, чем планировалось, все очень искренние и позитивные. При случае рады будем продолжить сотрудничество.»

Егорова Ольга
Пресс-секретарь
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ
У НАС SMM?