В середине 2018 года компания MR.DOORS обратилась к нам за консультацией по социальным сетям. Необходимо было оперативно взять "под ключ" ведение соцсетей, сделать их современными, превратить в полноценный канал коммуникации с клиентами.
КОМАНДА ПРОЕКТА
Head of SMM: Чудецкий Глеб Креативный директор: Тевзадзе Александр SMM manager: Киселёв Александр Арт директор: Чучукин Александр Дизайнер: Шепитько Милена Копирайтер: Майборода Юля
На стадии аналитики мы определили, что соцсети бренда полностью не работают ни на имидж, ни на продажи. Надо было кардинально менять подход к соцсетям: контент, постинг, реклама. Мы поставили перед собой цель увеличить в первую очередь охват и вовлечение. Именно эти показатели соцсетей в дальнейшем привели нас к увеличению переходов на сайт. Также на этой стадии мы провели исследование ЦА и основных конкурентов, что позволило нам в дальнейшем сформировать ключевую идею и формат продвижения.
ИДЕЯ: «ТВОЙ УЮТ — ТВОИ ПРАВИЛА»
Данная идея отражает то, что каждый человек индивидуален, поэтому у каждого свои требования к мебели и уюту. Мы показываем всё разнообразие мебели, как выбор мебели отражается на интерьере, а затем ежедневно влияет на жизнь и настроение.
ЦЕПОЧКА ИДЕИ
Индивидуальная мебель
Формирование интерьера
Формирование жизни
КОНТЕНТ
На основе брендбука и гайдлайна нами было разработано оформление постов, которое выделяет контент в ленте. Также был налажен постинг, разработаны требования к постам, налажена отработка ситуативных поводов.
КОММУНИКАЦИЯ
Нами был налажен процесс реагирования на вопросы пользователей. Был составлен и предложен формат Q/A, формат дополнительных запросов в техподдержку. Разработан tone of voice для общения с пользователями.
ТАРГЕТ
Для Mr.Doors мы разработали несколько сегментов аудитории, форматы продвижения. Были подключены официальные форматы продвижения в Instagram, Facebook и Вконтакте. Регулярно проводится работа по оптимизации бюджета и эффективности рекламной кампании.
7.14 ₽
Цена за вовлеченность в Facebook
2.26 ₽
Цена за вовлеченность в Instagram
24.2 ₽
Effective Cost Per Click во Вконтакте
РЕЗУЛЬТАТЫ
14 100 000
Общий охват постов в Facebook, Instagram и Вконтакте за 6 месяцев