КЕЙС:
ПУТЕШЕСТВИЕ
ПО КАРТЕ ПОЛЬШИ

SMM ПРОДВИЖЕНИЕ
КЕЙС:
ПУТЕШЕСТВИЕ
ПО КАРТЕ ПОЛЬШИ

SMM ПРОДВИЖЕНИЕ
НАЧАЛО
В сентябре 2020 года к нам обратилась Польская туристическая организация. В задачу входило проведение активации, чтобы популяризировать направление польского туризма, как интересного выбора для путешествий, в которое можно отправиться после окончания пандемии.
КОМАНДА ПРОЕКТА

Идея: Чудецкий Глеб
SMM директор: Тевзадзе Александр
Head of SMM: Кисилев Александр
SMM manager: Серёдкина Александра
Арт директор: Чучукин Александр
Дизайнер: Гаделия Нино
Копирайтер: Щетинина Ксения
В условиях пандемии и невозможности реальных путешествий мы решили устроить для пользователей виртуальное путешествие по Польше. Для этого были выбраны шестнадцать мест в Польше, которые в июле 2020 года получили престижную награду Google Golden Pin. С учетом технических особенностей идеи принято решение реализовывать проект в группе клиента Вконтакте.
ЗАПУСК КОНКУРСА
Мы разработали конкурс Вконтакте. В рамках механики была смоделирована настольная игра по карте которой должны были «передвигаться» игроки. В качестве игровых клеток карты были использованы настоящие туристические локации Польши. Участникам предлагалось написать команду «ХочуВПольшу» в комментариях, в результате чего они получали автоматический ответ от имени группы, в котором содержалась позновательная информация о туристическом месте и инструкции по дальнейшим шагам. В ходе игры участники могли знакомиться с туристическими местами Польши, а также получить возможность выиграть проживание в Польше или получить различные сувениры, всего более 50 призов.

Технические особенности
  • Различные ответы и их дизайн в зависимости от результата: приз, ⅔, промах, предложение сделать репост за ходы и прочее;
  • Интерактивный опрос, помогающий собрать и сегментировать данные об интересах подписчиков сообщества и еще раз вовлечь игрока;
  • Трехступенчатая система уведомлений в личные сообщения о доступных жетонах, повышающая вовлечение в игру;
  • Секретные коды, дающие игрокам ходы и повышающие активность;
  • Автоматизированная механика приглашения друзей, регистрирующая первый ход игрока и начисляющая всем друзьям уже находящимся в игре дополнительные ходы.
Все победители попадали на обложку сообщества, с указанием выигранных призов, а также виртуального места, где они его нашли:

  • Фото победителя
  • Имя победителя
  • Выигранный приз
  • Изображение приза
  • Игровая локация найденного приза

Для поддержки участников, а также для выполнения дополнительных заданий использовался чат-бот в личных сообщениях сообщества, который мог подсказать по количеству оставшихся ходов, выигранных призах и другой информации.
КОНТЕНТ ПОДДЕРЖКА
Для поддержки общей концепции и вовлечения пользователей, которые участвовали в конкурсе, было подготовлено шестнадцать познавательных постов про польские места из Google Golden Pin. К каждому посту прикреплялся промокод, который можно было отправить чат-боту и получить дополнительные ходы в конкурсе.
ТАРГЕТ
Для Польской туристической организации мы разработали несколько сегментов аудитории, форматы продвижения. Были подключены официальные форматы продвижения во Вконтакте. Регулярно проводилась работа по оптимизации бюджета и эффективности рекламной кампании.

За время проведения конкурса удалось добиться стабильно высокого прироста участников сообщества — представителей целевой аудитории. Как и планировалась, мы смогли охватить и привлечь к участию в конкурсе не только российскую аудиторию, но также пользователей из Белоруси и Казахстана.
Запланированная длительность конкурсной активности — 3 недели. За это время должны были быть достигнуты следующие KPI:

  • 700 000 показов
  • 3 000 участников конкурса
  • 3 000 новых участников группы
  • 5 000 комментариев
Достигнутые показатели превзошли ожидания. Рост вирального охвата — в 33,4 раз. Рост охвата подписчиков — в 1,8 раза:

  • 1 316 167 показов
  • 3 186 участников конкурса
  • 3 300 новых участников группы
  • 17 832 комментария
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ
У НАС SMM?