КЕЙС:
ПОЛЬСКАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
SMM ПРОДВИЖЕНИЕ
КЕЙС:
ПОЛЬСКАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
SMM ПРОДВИЖЕНИЕ
НАЧАЛО
В мае 2019 года за консультацией по социальным сетям к нам обратилась Польская туристическая организация. Необходимо было "оживить" аккаунты организации в Instagram и Вконтакте, взять "под ключ" ведение соцсетей на 3 месяца. Кроме того, нужно было подготовить и провести большую конкурсную активность в Instagram.
КОМАНДА ПРОЕКТА

SMM директор: Чудецкий Глеб
Head of SMM: Николаева Екатерина
SMM manager: Гладковская Анастасия
Арт директор: Чучукин Александр
Дизайнер: Гаделия Нино
Копирайтер: Майборода Юля
На стадии аналитики мы определили, что соцсети практически неактивны. Необходимо было оперативно "оживить" аккаунты, подготовить интересный, вовлекающий и познавательный контент о туризме в Польше и привлечь новых, активных подписчиков. На основе пожеланий клиента была подобрана текстовая и визуальная стилистика, а также продумано рекламное продвижение на интересующую целевую аудиторию.
КОНТЕНТ
На основе полученных вводных и предпочтений клиента был подготовлен контент. В визуальном оформлении соблюдался минимализм, акцент был сделан на красивые виды Польши.
Благодаря интересному контенту, рекламному продвижению и проведению конкурсных активностей удалось вовлечь людей в участие в обсуждениях и увеличить аудиторию на 1275 подписчиков в Вконтакте и на 5109 подписчиков в Instagram.

Пример конкурсного поста:
Диаграммы прироста подписчиков +- по неделям:
ТАРГЕТ
Для Польской туристической организации мы разработали несколько сегментов аудитории, форматы продвижения. Были подключены официальные форматы продвижения в Instagram и Вконтакте. Регулярно проводится работа по оптимизации бюджета и эффективности рекламной кампании.

Цена за вовлеченность в Instagram: 0,53₽
Effective Cost Per Click во Вконтакте (продвижение постов): 23.98 ₽
Effective Cost Per Click во Вконтакте (объявления): 7.60 ₽
Effective Cost Per Click во Вконтакте (общая): 16.52 ₽

Благодаря рекламному продвижению удалось значительно увеличить охват:

  • Апрель (до продвижения): охват Вконтакте — 754
  • Май (во время продвижения): охват Вконтакте — более 213 000
  • За 3 месяца продвижения: охват Вконтакте — более 360 000
КОНКУРС
На этапе подготовки к проведению конкурса была разработана механика и подготовлены подробные правила, учитывающие все требования законов

РФ, а также требования социальной сети Instagram. После запуска конкурса была запущена таргетированная реклама на различные сегменты целевой аудитории, что позволили получить хорошие результаты и привлечь новых подписчиков.
Запланированная длительность конкурсной активности — 2 месяца. За это время должны были быть достигнуты следующие KPI:

  • 500 000 показов
  • 1 000 участников конкурса
  • 3 500 новых участников группы
  • 2 000 комментариев
  • 2 000 лайков
Достигнутые показатели:

  • более 3 580 000 показов
  • 4 061 участника конкурса
  • 5 109 новых участников группы
  • 9 168 комментариев
  • 39 451 лайков
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ
У НАС SMM?