В мае 2019 года за консультацией по социальным сетям к нам обратилась Польская туристическая организация. Необходимо было "оживить" аккаунты организации в Instagram и Вконтакте, взять "под ключ" ведение соцсетей на 3 месяца. Кроме того, нужно было подготовить и провести большую конкурсную активность в Instagram.
КОМАНДА ПРОЕКТА
SMM директор: Чудецкий Глеб Креативный директор: Тевзадзе Александр Head of SMM: Николаева Екатерина SMM manager: Гладковская Анастасия Арт директор: Чучукин Александр Дизайнер: Гаделия Нино Копирайтер: Майборода Юля
На стадии аналитики мы определили, что соцсети практически неактивны. Необходимо было оперативно "оживить" аккаунты, подготовить интересный, вовлекающий и познавательный контент о туризме в Польше и привлечь новых, активных подписчиков. На основе пожеланий клиента была подобрана текстовая и визуальная стилистика, а также продумано рекламное продвижение на интересующую целевую аудиторию.
КОНТЕНТ
На основе полученных вводных и предпочтений клиента был подготовлен контент. В визуальном оформлении соблюдался минимализм, акцент был сделан на красивые виды Польши.
Благодаря интересному контенту, рекламному продвижению и проведению конкурсных активностей удалось вовлечь людей в участие в обсуждениях и увеличить аудиторию на 1275 подписчиков в Вконтакте и на 5109 подписчиков в Instagram.
Пример конкурсного поста:
Диаграммы прироста подписчиков +- по неделям:
ТАРГЕТ
Для Польской туристической организации мы разработали несколько сегментов аудитории, форматы продвижения. Были подключены официальные форматы продвижения в Instagram и Вконтакте. Регулярно проводится работа по оптимизации бюджета и эффективности рекламной кампании.
Цена за вовлеченность в Instagram: 0,53₽ Effective Cost Per Click во Вконтакте (продвижение постов): 23.98 ₽ Effective Cost Per Click во Вконтакте (объявления): 7.60 ₽ Effective Cost Per Click во Вконтакте (общая): 16.52 ₽
Благодаря рекламному продвижению удалось значительно увеличить охват:
Апрель (до продвижения): охват Вконтакте — 754
Май (во время продвижения): охват Вконтакте — более 213 000
За 3 месяца продвижения: охват Вконтакте — более 360 000
КОНКУРС
На этапе подготовки к проведению конкурса была разработана механика и подготовлены подробные правила, учитывающие все требования законов
РФ, а также требования социальной сети Instagram. После запуска конкурса была запущена таргетированная реклама на различные сегменты целевой аудитории, что позволили получить хорошие результаты и привлечь новых подписчиков.
Запланированная длительность конкурсной активности — 2 месяца. За это время должны были быть достигнуты следующие KPI: