В июне 2018 года компания RBK.money обратилась к нам за консультацией по продвижению их аккаунтов в социальных сетях. Изначально клиент хотел увеличить количество аудитории в существующих соцсетях, повысить узнаваемость бренда и попробовать новые каналы продвижения.
КОМАНДА ПРОЕКТА
SMM директор: Тевзадзе Александр Head of SMM: Киселёв Александр SMM manager: Попова Ляна Креативный директор: Чучукин Александр Дизайнер: Шепитько Милена Копирайтер: Колотупова Маргарита
У клиента на тот момент уже были социальные сети, но их не вели несколько лет, некоторые доступы были утеряны, а также была проблема с репутацией в сети. Нам предстояло практически с нуля выстраивать работу. Так как нам предстояло работать с b2b-продуктом, то необходимо было искать решение на стыке интересов бренда и целевой аудитории.
РЕШЕНИЕ:
Проанализировав целевые аудитории в Facebook и Вконтакте, мы постепенно начали менять контент. При этом создали отдельные сегменты аудиторий и начали прорабатывать контент исходя из их интересов. Для привлечения подписчиков в Facebook был выбран познавательный контент с официальной тональностью, во Вконтакте мы выбрали развлекательный контент со свободной тональностью.
КОНТЕНТ
На основе брендбука и гайдлайна нами было разработано оформление постов, которое выделяет контент в ленте. Также был налажен постинг, разработаны требования к постам, налажена отработка ситуативных поводов.
ТАРГЕТ
Мы проанализировали аудиторию, которая была уже подписана на социальные сети клиента, участвовала в дискуссиях, аудиторию прямых конкурентов, и составили несколько портретов целевой аудитории. Среди них оказались владельцы среднего и малого бизнеса, начинающие предприниматели и маркетологи. Люди, которые интересуются финансовыми новостями и технологиями.
Ежемесячно проводилась работа по доработке аудиторий, выявление самых популярных рубрик и их усиление, размещение в популярных тематических сообществах Вконтакте.
Так как во Вконтакте у нас контент касался "острых" тем, поэтому мы регулярно общались с поддержкой, выработали список стоп-слов, который позволил снизить процент блокировок объявлений.
TELEGRAM
Был создан анонимный телеграм-канал, тестировались различные форматы, но в итоге был выбран новостной формат на бизнес тематику, но в юмористическом стиле.
Концепция и формат продвижения канала были придуманы с нуля. Для продвижения использовали таргетированную рекламу в Instagram, а также рекламу в телеграм-каналах на близкую тематику.
За время работы были собраны источники для поиска актуальных статей и новостей, были созданы и подключены два бота для постинга и для обратной связи, собрана база телеграм-каналов для сотрудничества.
Стоимость подписчика составила в среднем 23 рубля, а стоимость перехода из рекламы в среднем 7 рублей.
РЕЗУЛЬТАТЫ
1 500 000
Общий охват постов в Facebook, Вконтакте и Telegram за 12 месяцев
200%
Рост подписчиков RBK.money
0,15$
Стоимость подписчика
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
«С Wonder Fish мы работаем уже 2 года. Нам пришлось практически с нуля восстанавливать наши сообщества во всех соцмедиа. Коллеги очень помогли нам в правильном позиционировании площадок, выстраивании системных коммуникаций и вовлечении аудитории. Мы благодарны Wonder Fish за глубокую проработку наших бизнес-задач, самоотдачу нашему проекту и ответственный подход в работе.»