КЕЙС:
САТИРИКОН

SMM ПРОДВИЖЕНИЕ
КЕЙС:
САТИРИКОН
SMM ПРОДВИЖЕНИЕ
НАЧАЛО
В мае 2018 года театр "Сатирикон" обратился к нам за консультацией по социальным сетям. В частности необходимо было заняться официальным аккаунтом Instagram театра — сделать его визуально и информационно наполненным и полезным для аудитории.
КОМАНДА ПРОЕКТА

SMM директор: Чудецкий Глеб
Креативный директор: Тевзадзе Александр
Head of SMM: Николаева Екатерина
SMM manager: Гладковская Анастасия
Арт директор: Чучукин Александр
Дизайнер: Шепитько Милена
Копирайтер: Гладковская Анастасия
КОНТЕНТ
Для продвижения театра был выбран минималистичный, лаконичный дизайн. В основу визуального наполнения легли фото спектаклей, актеров, материалы из закулисья, а также видео фрагменты из постановок. В самих постах мы рассказывали аудитории о произведениях, которые легли в основу спектакля, делились отзывами пользователей и цитатами из прессы.

Фото:
Видео и анимации:

Несмотря на то, что изначально посты не продвигались рекламными путями, удалось добиться активного прироста подписчиков и сохранять его на протяжении длительного времени.

За время работы прирост подписчиков составил более 22 000 пользователей.
Видео и анимации:

https://www.instagram.com/p/Bz7iGIVnHUk/
https://www.instagram.com/p/Bq1tYChAOC5/
https://www.instagram.com/p/BqsFzNNg0So/

Несмотря на то, что изначально посты не продвигались рекламными путями, удалось добиться активного прироста подписчиков и сохранять его на протяжении длительного времени.

За время работы прирост подписчиков составил более 22 000 пользователей.
КОММУНИКАЦИЯ
Нами был налажен процесс реагирования на вопросы пользователей. Разработан tone of voice для общения с пользователями.
ТАРГЕТ
На начальном этапе для развития профиля Instagram не использовалось рекламное продвижение. В марте 2019 года возникла необходимость оперативно прорекламировать премьерный спектакль. На основе афиш были разработаны рекламные баннеры и сторис. Кампании были запущены в кратчайшие сроки. Благодаря рекламе удалось добиться следующих результатов:
Переходы по ссылке на покупку билетов — 5 690
Охват (Facebook + Instagram) — 422 819
Показы (Вконтакте) — 477 713
С помощью таргетированной и контекстной рекламы удалось увеличить продажи и повысить узнаваемость спектакля.
Фото:
С мая 2019 аккаунт стал продвигаться рекламными методами. За это время удалось добиться следующих результатов:

Цена за вовлеченность в Instagram — 1,22₽

Количество переходов на сайт:
В мае — 266
В июне — 635

Количество переходов в профиль:
В мае — 309
В июне — 551
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ
У НАС SMM?